Mortal Kombat X — современное воплощение файтингов

Игры

Серия Mortal Kombat является наиболее известной и узнаваемой серией файтингов на всех платформах. На ней выросли целые поколения, которые еще помнят непередаваемые времена игровых клубов, приставок Sega и блокнота, куда были записаны все комбинации клавиш для Фаталити и комбо. Хоть сегодня игра выглядит совершенно иначе, а по уровню спецэффектов более похожа на голивудский фильм, дух и атмосфера серии сохраняется в каждой последующей части великой серии.

Mortal Kombat Х, которая вышла совсем недавно, хоть и не представила мощное развитие сюжета, но в полной мере оправдала ожидания всех фанатов. Боевая система в игре стала более разнообразна и интересна, потому можно смело заявлять, что она еще ближе приблизилась к совершенству. Обычные эффекты и удары давно канули в небытие, заменив неинтересные анимации революционными X-Ray эффектами. Разнообразия в системе нанесения повреждений также развиваются с каждой новой частью серии.

Особенности боевой системы
Шкала энергии в игре, как и раньше, представлена в форме трех делений. Первое усиливает специальные приемы с помощью дополнительной атаки или короткой неуязвимости. Два деления позволяют сбивать комбо соперника. Теперь комбо-брейкер можно использовать даже тогда, когда по вам наносят урон или вы стоите в блоке. Заполненная целиком шкала позволяет проводить приемы в режиме X-Ray. Также под хп баром появилась шкала энергии, которая расходуется за счет взаимодействия с объектами конкретной арены и рывков. Дэши стали неотъемлемой частью геймплея, так как вряд ли удастся обходиться без него. Освоение рывков является крайне важным элементом, освоение которого будет играть очень весомую роль .
Поддались определенным изменениям и прыжки. Хоть они и раньше были рискованным занятием, в Mortal Kombat X необходимо еще более тщательно рассчитывать расстояние. Одно из нововведений серии, которое призвано было разнообразить геймплей, хоть и стало приятной новинкой, но все равно немного отличается от заявленной революции боевой системы. Речь идет о боевых стилях каждого бойца. Различные режимы и поведение бойца не исправили ситуацию, когда с одним бойцам крайне сложно выступать против других, но боевые стили позволили усовершенствовать существующие приемы, добавив им дополнительные эффекты. В целом, новые стили дают лишь временный эффект, так как освоив их, большинство игроков все равно останавливаются на одном варианте, выбирая более универсальный и совершенный из них.

Онлайн режим и минусы игры
К основным режимам для онлайн игр добавились и фракционные войны. Этот режим позволяет выбрать принадлежность к одной из фракций уже при запуске игры в онлайн режиме и зарабатывать очки, которые будут влиять на всю команду. Хоть режим и не дает больших преимуществ, он повышает социальную составляющую игры и открывает доступ к специальным фаталити.
Отдельно хочется затронуть и вопрос графики. Она стала более мрачная, а готические нотки теперь просматриваются намного больше. Это не может не радовать старых фанатов серии, возвращая их в атмосферу молодости и 16 битной графики.
Не обошлось и без ложки дёгтя, без которой не обходится ни один современный релиз. В Mortal Kombat X персонажи стали еще менее выделяющиеся. Потеря уникальности сказалась не только в характере каждого персонажа, но и в особенностях эффектов. Все добивания выполнены схожим образом, потому крайне редких и уникальных приемов очень мало. Также в последней части игры еще слабее стали выражать и раскрывать характер персонажей, предпочитая делать ставку только на боевую систему. Хоть это и не является особым минусом, учитывая, что речь идет о динамичном файтинге, все же подобная тенденция немного расстраивает общие ожидания по развитию вселенной МК.
В целом, игра вышла действительно отличная. Основные изменения коснулись больше графической составляющей и большей социализации каждого игрока, но некоторые недочеты по-прежнему являются тем неприятным моментом, который не позволяет сказать, что это самая легендарная игра серии.

Оцените статью
Xrust.com
Добавить комментарий